|
|
Задать вопрос... |
Добрый день! Имеется программное обеспечение для MS SQL 2000. Если организация приобретет MS SQL 2008 Ent. Edition, может ли она экспуатировать MS SQL 2000 Ent. Edition? Аналогично, приобретаем MS Windows Server 2008 Ent. Edition, может ли она экспуатировать MS Windows Server Ent.Edition? Спасибо.
1 ответ |
Никак не могу разобраться обьясните пожалуйста Имею ли я терминальтные лицензии и сколько если организация имеет ProDsktpwMDOP ALNG LicSAPk MVL EntDsktpwMDOP ALNG LicSAPk MVL или нужно закупать отдельные лицензии для доступа к терминальному серверу Заранее благодарен за ответ по MDOP до конца не разобрался С уважением ко всем ответившим
1 ответ |
Здравствуйте! В планах компании виртуализация 20 рабочих станций Правильным ли будет следующий вариант приобретения: 20 шт. FQC-02365 WinPro RUS UpgrdSAPk OLP NL ? т.к. приобретается Software Assurance, то VDA включена в SA
можно ли устанавливать по этой лицензии Windows XP prof?
после приобретения FQC-02365 следующие два года необходимо приобретать FQC-02359 WinPro RUS SA OLP NL для продления SA и после 3-х лет нужно ли будет выплачивать ежегодные платежи за SA что бы полность выкупить лицензии с возможностью виртуализации VDA?
спасибо!
1 ответ |
Здравствуйте. Встал вопрос о приобретении сотруднику одного ноутбука. Модель выбрана, но в качестве предустановленной ОС идет Win7 Home 64bit. Для работы хотелось бы иметь Win7 Pro 64bit.
Какую лицензию необходимо приобрести, чтобы мигрировать с Home на Pro?
5 ответов |
Можно ли продавать по остаточной стоимости находящиеся на балансе ПК с предустановленным ПО, XP Prof OEM и Microsoft Office 2003 OEM, Office 2007 Basic? При этом сохранены наклейки и сертификаты подлинности для офиса, а так же диски.
1 ответ |
В нашей организации имеется около 10 ПК с аппаратной частью,соответствующей требованиям Windows XP. Причем сами компьютеры 7-8 летней давности. Имеем ли мы право поставить на эти 10 ПК Windows XP SP3 Pro, если сейчас нами приобретено 10 лицензий Windows 7 Pro Rus.
7 ответов |
Здравствуйте! 1. У нас в учреждении здравоохранения есть ещё некоторые компьютеры, с жутко специфичными устройствами, под управлением Windows 95. На некоторых ещё и используется MS Office 95. Вопрос - необходимо ли лицензировать эти продукты? Вроде как ходил слух, что 95е версии что windows, что office - стали freeware. 2. На пользовательской машине установлен лицензионный office 2007 standart. При работе данного ПК в терминале (RDP), можно использовать ту же копию офиса, или необходимо докупать лицензию ещё и для терминального режима? 3. На терминальном сервере работают порядком 50 человек. Также, помимо лиц. win2003+CAL+RD CAL ещё докуплены 5 лицензий Office 2007 std. Я так понимаю, одновременно офисом могут пользоваться любые 5 человек из 50 вошедших? или мне необходимо выделить конкретных 5 пользователей? Если нет, то как ограничить, чтобы данный продукт не могли использовать остальные? :)
1 ответ |
Здравствуйте. Компания сдает в аренду несколько компьютеров на которых установлен Office 2007 OEM. Судя по http://www.msbuy.ru/forum/default.aspx?p=129 покупать Rental Rights для Office OEM бессмыслено? Подскажите, чем тогда можно оправдать сдачу в аренду компьютера с Office OEM?
7 ответов |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В организации работает один сервер и 5 компьютеров. Имеется 1 лицензия Windows Server 2003, 1 лицензия MS SQL 2000 Server, 5 лицензий Windows Server Device CAL, 5 лицензий MS SQL Server Device CAL. Планируется купить 5 лицензий Windows Server Remote Desktop Services CAL, чтобы чтобы работать в терминальном режиме с ПО которое использует MS SQL. Колличество компьютеров не увеличиваается. Работа на компьютерах будет выполняться и в обычном и в терминальном режимах одновременно. Достаточно ли пяти существующих лицензий SQL Device CAL? Или для работы в терминальном режиме надо купить ещё 5 лицензий SQL Device CAL?
1 ответ |
Добрый день!
Вопрос вот какой.
Наша компания в конце 2008 года выкупила у MS 1000 (тысячу) лицензий на MS Windows и MS Office.
В настоящее время численность Центрального офиса резко сократилась, значительная часть лицензий освободилась. Одновременно создан и развивается филиал компании в другом городе(РФ). Там сейчас работает уже около 150 человек.
На текущий момент в филиале используется Open Office. Однако его возможностей недостаточно. Необходимо на значительном числе рабочих мест установить MS Office. Мы хотели бы в этих целях использовать ранее купленные лицензии, которые в настоящее время в Центральном офисе не нужны.
При этом речь идет о разных юрлицах. Головной офис – это ЗАО «Название_Компании», филиал – это «Название_Компании_Юг».
Прошу вас дать рекомендации, каким образом мы можем передать имеющиеся лицензии в филиал. Что для этого требуется?
Сапасибо.
1 ответ |
Форум предназначен для обсуждения вопросов корпоративного лицензирования
и применения продуктов Microsoft. На вопросы отвечают консультанты MSBuy. Не допускаются реклама, флуд и нецензурные выражения.
На форуме отсутствует встроенный поиск, т.к. ответы быстро устаревают (выходят новые версии продуктойв Microsoft,
ежемесячно обновляются официальные документы Microsoft, изменяются условия лицензионных Соглашений и т.д.).
Поэтому, лучше задать вопрос и получить актуальный ответ, чем использовать устаревшую информацию.
Однако, если нужно что-то найти, то
можно воспользоваться расширенным поиском. Например -
найти "Windows" на этом форуме.
Для участия в обсуждении требуется Регистрация
пользователя (достаточно указать Имя, Пароль и E-mail).
|
|
|