Конфигуратор Каталог Библиотека Новости Форум О компании
Поиск позиции в Каталоге
  0 руб
Вход
 
Новости Microsoft
 
Альфа-Банк использует Microsoft System Management Server 2003 для сокращения непроизводительных расходов и увеличения информационной безопасности
21.04.2004
20 апреля 2004
Управление процессом установки и обновления прикладного программного обеспечения в крупной информационной сети является непростой задачей. Применив для этих целей Microsoft SMS 2003, Альфа-Банк не только сократил непроизводительные затраты рабочего времени своих сотрудников, но и получил дополнительные преимущества, связанные с улучшением управляемости программным обеспечением рабочих станций в целом.


О заказчике
Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года. Банк входит в число самых надежных и диверсифицированных финансовых структур России. Альфа-Банк входит в пятерку крупнейших финансовых структур России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2002 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 4,12 млрд долларов, чистая прибыль — 105 млн долларов, собственный капитал — 431 млн долларов, кредитный портфель — 2,4 млрд долларов. В Альфа-Банке обслуживается более 50 тысяч корпоративных клиентов и более 600 тысяч физических лиц. В Москве и других регионах России открыто более 100 отделений и филиалов Альфа-Банка, в том числе дочерние банки в Башкортостане и Татарстане, также дочерние банки работают в Казахстане, Украине и Нидерландах, представительства Банка действуют в Великобритании и США.

По итогам 2003 года журнал Global Finance назвал Альфа-Банк «Лучшим розничным банком», «Лучшим консультантом на рынке слияний и поглощений», «Лучшим банком в сфере торгового финансирования» и впервые — «Лучшим поставщиком услуг в области валютных операций» в России. Долгосрочные текущие рейтинги Альфа-Банка — Fitch (B+), Moody's (Ba2) и Standard & Poor's (B).

Ситуация
«В последние годы наш бизнес активно развивается, и вместе с ним растет и ИТ-инфраструктура Альфа-Банка, — рассказывает Дмитрий Коган, Заместитель Директора по информационным технологиям Альфа-Банка. — Сейчас в банке несколько тысяч рабочих мест. Обновление программного обеспечения вручную и управление всем компьютерным парком требовали значительных затрат времени администраторов банка, к тому же выросли требования по безопасности, возник ряд новых угроз со стороны интернета, возросла вероятность вирусных атак и атак хакеров».

В настоящее время Альфа-Банк развертывает в ограниченном сегменте корпоративной сети специализированное банковское ПО. Система находится в стадии доработки, т. е. ее версии обновляются достаточно часто, еще чаще выходят добавления и исправления.

Новый продукт находится в эксплуатации, что определяет необходимость жестких сроков проведения обновлений версий и распространения патчей.

Как правило, обновление версий должно происходить во внерабочее время, т. е. фактически в ночное время в течение 8—12 часов. При этом совершенно недопустима версионность ПО, т. е. в процессе эксплуатации на всех рабочих станциях должна быть установлена одна и та же версия программы.

Распространение программного обеспечения осуществлялось «вручную». В момент очередной смены версии на каждое рабочее место поступала команда обновить систему. После этого пользователи (каждый на своем рабочем месте) самостоятельно запускали специальный командный файл, который и производил инсталляцию. Такая методика имеет очевидные недостатки, так как подразумевает слаженную синхронную работу нескольких тысяч пользователей, что является недостижимым результатом. Невозможно отследить все сложности инсталляции, определить, когда каждый из пользователей системы сделал последнее обновление. В результате для проведения работ в сжатые сроки приходилось не только мобилизовывать внутренние ресурсы, но и привлекать дополнительные, что приводило к незапланированным расходам.

Дальнейшее расширение сети удаленных офисов в Москве и в регионах при сохранении существовавшей процедуры проведения обновлений программного обеспечения вручную могло значительно увеличить затраты на привлечение подрядчиков для выполнения таких работ.

Подробнее: http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=267



Страницы: 47   46   45   44   43   Все


Курс акций Microsoft за 2 года
Курс акций Microsoft за 2 года