Конфигуратор Каталог Библиотека Новости Форум О компании
Поиск позиции в Каталоге
  0 руб
Вход
 
Новости Microsoft
 
Microsoft объявляет о выходе российской версии Microsoft CRM 1.2
05.10.2004
Microsoft объявляет о выходе на российский рынок локализованной версии системы управления отношениями с клиентами Microsoft CRM 1.2. Уже зарекомендовавшее себя в мире решение отныне доступно российским компаниям в локализованном варианте.

Первая версия Microsoft CRM появилась на мировом рынке в январе 2003 года. За минувшее время решение приобрели более 2500 компаний и на сегодняшний день число пользователей системы в мире превысило 130 тысяч человек. Летом нынешнего года Microsoft CRM был назван одним из наиболее стремительно развивающихся решений для малого и среднего бизнеса. Клиенты, выбравшие Microsoft CRM, указывают на три ключевые причины, по которым они инвестировали свои средства именно в это решение: соответствие поставленным задачам, интеграция с Microsoft Outlook и простота использования. “Мы видим подтверждение того, что Microsoft CRM является выгодной инвестицией для тех предприятий, которые хотят построить и развивать взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами. Отзывы, которые мы слышим от наших клиентов, подтверждают результаты аналитических исследований. Клиенты выбирают Microsoft CRM из-за простоты использования, доступной стоимости, интеграции с другими системами, в первую очередь с Microsoft Office, и благодаря тому доверию, которое завоевали продукты Microsoft. Вместе с нашими партнерами мы и впредь будем предоставлять решения, необходимые нашим клиентам для того, чтобы им быть сильнее своих конкурентов» – отметил Дэвид Тачер (David Thacher), генеральный менеджер по CRM корпорации Microsoft.

Получившая столь высокую оценку пользователей система Microsoft CRM предназначена для компаний и подразделений различных профилей деятельности, стремящихся увеличить эффективность продаж, обеспечить клиентам высокий уровень сервиса, принимать обоснованные и своевременные решения и, следовательно, получить новые конкурентные преимущества. В частности, одной их основных характеристик системы является встроенный механизм настройки бизнес правил, который позволяет автоматизировать распределение потенциальных клиентов и сделок между сотрудниками, фильтровать и маршрутизировать поступающие в компанию обращения с возможностью настройки функции контроля над выполнением того или иного действия. Помимо собственно автоматизации функций, этот механизм обеспечивает возможность построения сценариев продаж, причем операции в рамках этих сценариев могут выполняться как вручную, так и в автоматическом режиме.

Одной из основных характеристик системы является возможность работы через Internet Explorer, благодаря чему не требуется установка Microsoft CRM на рабочих станциях, что позволяет снизить затраты на администрирование и поддержку системы. Кроме того, пользователь может работать с решением через Microsoft Outlook, что дает возможность организовать работу в системе в автономном режиме. Тесная интеграция Microsoft CRM с почтовым сервером Microsoft Exchange делает возможным отслеживание входящей и исходящей почты, которая автоматически сохраняется в истории взаимодействия с клиентом. Этот механизм обеспечивает возможность проведения персональной рассылки с использованием готовых шаблонов писем. Большое количество настроенных в системе отчетов позволяет получать информацию по всем видам деятельности компании. В сочетании с тесной интеграцией с настольными приложениями, например Microsoft Word, Microsoft Excel, обеспечивается возможность всестороннего анализа деятельности компании.

Microsoft CRM построена на современной платформе .Net, что позволяет легко интегрировать систему с различными внешними решениями (Интернет-сайты, Веб-сервисы, учетные и управленческие системы, решения для call-центров и др.).

Теперь все преимущества этого решения доступны и российским компаниям, работающим в сфере услуг, дистрибуции, производства. «Мы рады, что теперь российским средним компаниям в удобном локализованном виде доступны те же современные средства повышения эффективности построения отношений с клиентами, что и их западным коллегам» - отметил руководитель Microsoft Business Solutions Олег Паленов

Источник: http://www.navision.ru/viewdoc.aspx?page=home&datasource=9&document=467



Страницы: 47   46   45   44   43   Все


Курс акций Microsoft за 2 года
Курс акций Microsoft за 2 года