|
| | Появился демо-портал Microsoft CRM |  | 17.06.2005 |  | Адрес: http://www.mscrmdemo.ru После регистрации выдается логин на три дня. В системе установленна преднастроенаая конфигурация, в которой можно увидеть взаимодействия между сотрудниками и клиентами (не самые сложные). Настроенные бизнес правила и процессы дадут представление о возможностях автоматизации с помощью данной системы.
 
 
 Какие задачи решает Microsoft CRM?
 
 Microsoft CRM состоит из 2-х модулей Автоматизация продаж (Sales) и Сервис (Customer Service).
 
 Модуль Автоматизация продаж предназначен для работы сотрудников отдела продаж на всех этапах цикла продажи, от выявления первичного интереса потенциального клиента до размещения заказа и выставления счета:
 
 Информация о контрагентах и управление взаимодействиями: Доступ ко всей информации о контрагентах, управление взаимодействиями с контрагентами, история взаимодействий, календарь и все виды коммуникаций, включая телефон, факс и e-mail.
 
 Синхронизация с Outlook: Доступ к модую Автоматизация продаж через Outlook как online, так и offline.
 
 Отчетность: Большой набор отчетности по прогнозированию продаж, выявлению тенденций, анализу активности и эффективности сотрудников отдела продаж, который можно настроить под потребности компании.
 
 Управление возможностями: Квалификация потенциальных клиентов и отслеживание возможных сделок с использованием циклов продажи.
 
 Настройка бизнес-процессов: Настройка автоматических бизнес-правил для маршрутизации распределения потенциальных клиентов и отслеживания возможных сделок.
 
 Доступ к информации: Централизованное хранилище информации и возможность интеграции позволяют легко изменить любую информацию в Microsoft CRM и сделать ее доступной для всех заинтересованных подразделений и команд в рамках компании.
 
 Управление заказами: Размещение заказов, выставление коммерческих предложений и счетов с использованием каталога продукции.
 
 Планы продаж: Возможность в любой момент сравнить продажи каждого сотрудника отдела продаж с его личным планом продаж.
 
 Персональные рассылки: Возможность использовать шаблоны писем или функцию слияния Microsoft Word для проведения электронных рассылок.
 
 Литература: Создание и поддержка электронной библиотеки литературы, статей по продажам и маркетингу.
 
 
 
 Модуль Сервис позволяет сотрудникам отдела поддержки и обслуживания предоставлять клиентам качественный сервис  и поддержку. Модуль Сервис содержит следующие функциональные контуры:
 
 Управление обращениями и запросами: Создание запросов и назначение ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос или обращение клиента, а также сопровождение запроса до момента разрешения.
 
 Управление задачами: Просмотр и обновление календаря, загрузки, задач сотрудников.
 
 Маршрутизация обращений и очереди: Постановка запроса в специальную очередь или автоматическое назначение запроса наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы клиента.
 
 База знаний: содержит статьи и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
 
 Контракты: Возможность создания, отслеживания и управления сервисными контрактами.
 
 
 
 
 | 
 
 
 
        
            | Курс акций Microsoft за 2 года |  
            |   |  
 | 
|